Вход
Главная Регистрация Форум Наши серверы  
Форма входа
Наши серверы
Наши друзья
    Cпонсоры нашего сервера:



    Наши друзья:












ФОРУМ [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkFox(RUS)  
FAQ по Вертолету
6a6yj19 Дата: Среда, 29.04.2009, 15:23 | Сообщение # 1

Боец клана

Репутация: 5
Статус: Offline
итак вертолет одна из самы опасных машин в игре, успешно противостоит любой техники противника и при доле везения авиации в том числе, начну пожалуй с нурсов (неуправляемы ракеты) эта пожалуй самое сложное для освоения оружие вертолета

нурсы.

в две зеленые большие точки нурсы ложаться когда вертолет стоит (весит на месте) при движении вперед нурсы ложаться где-то посередине между линией горизонта и центром (показано черным), а при движении в стороны еще и вдоль этой линии вправо и влево (показано красным) итак при движении "воронкой" влево, нурсы будут ложться в конце левой линии горизонта между центром и этой линией.

как увернуться от ТВ рокеты?
большенство считает, что нужно крутиться, однака у этой тактики есть минус, пока пилот крутиться, стрелок неможет пустить твху, поэтому я придпочитаю уходить в сторону развернувшись боком к земле, в этом случае высоты мы потеряем столько же, а вот радиусу поворота ракеты уже не хватит чтобы попасть.

ситсвитч.
часто бывает, что в вертолете стрелком никто неуспевает сесть happy в этом случае вертолет практически бесполезен против пехоты, однако с техникой бореться на уровне слаженной пары, т.к. пилот точно знает куда будет стрелять рокетом стрелок biggrin . Основной проблемой в этом случаея являеться потеря контроля во время выстрела с ТВ, особенно на дистанции больше 300 метров, важно помнить что верт при этом сначала немного подлетает вверх вращаясь вправо, а потом замедляет вращение и падает носом вниз, для того чтобы предать устойчивое положение вертолет достаточно наклонить вперед и влево, в этом случае, тяга основного винта и гравитация уменьшат вращение, а машина будет двигаться по относительно прямой траектории пока двигатель не остановиться.

пулемет.
бесспорно лучший пулемет стоит на мише (Mi-28) из него косить пехоту просто и весело, однако на кобре и его китайской поделке с этим обстоит сложнее, во первых нужно забыть о прицеле и следить непосредственно за местом попадание и хитрегом (горизонтальный крестик такой, который загораеться когда камунть хп отняло) так же ненадо забывать что пулемет довольно быстро перегреваться, поэтому лучше стрелять недлинными очередями.

ТВ рокет.
убойная вестч. стреляет на 450 метров после чего взрываеться, этим тоже можно пользоваться при дуели с другим вертолетом даже если твха пролетит мимо взрывной волной всеравно накроет, ориентироваться лучше всего по флагам, указаниям командера, суплайсам и т.п. поэтому "трехмерную карту" выключать противопоказано. Ну посоветовать тут особо нечего, опыт и только опыт, ну разве что стрелять туда где цель будет, а не непосредственно в ее нынешнее местоположение.

для пилота: стрелку будет удобнее, если навести его прямо на цель, место где центр твхи у стрелка пока она весит на подвеске показан красным кружком.

дуэли на ТВ рокетах.
в основе лежит конечно терпение и дистанция 450 метров, секрет в том что когда вертолет подлетает ближе для выстрела его нужно на этом подловить и пустив рокет уходить назад, если противник продолжит преследовать и будет двигаться дальше вперед, он нарвется прямо на рокет и даже если успеет выстрелить, ракета просто не достанет. Но в основном конечно дуэль сводиться к пряткам и удержании господствующей высоты, пинцип - найден, значит уничтожен, тут какраз налицо.

З.Ы.
конечно никто не станет отцом просто следуя этим простым указанием, опыт всегда решает, главное летать выше, не лезть на рожон и стрелять наверняка. Основной угрозой для вертолета всегда был самолет, при должном опыте и удачи даже его несложно сбить, в т.ч. нурсами. Ну и последний совет, запомните места расположения АА турелей, точки респа техники и любимые маршруты ее передвижения и да будут вам фраги happy





Сообщение отредактировал 6a6yj19 - Среда, 29.04.2009, 15:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
  Copyright =MARS= © 2025, design by Safik,