Да ладно уж, сделали 3 - пусть 3 и будет.. Я сменой dpi и не пользуюсь в принципе. И хотя еле привык к G-5 после Razor (уж очень разные), всё равно потом буду менять снова на Revolition, уж очень понравилась ))
Прога дополнительная, Joy To Key вроде зовётся.. Её надо будет запускать вместе с игрой. Я вешал, точно помню. Через неё и камеры на хатку можно вешать.. Ребята на Боевом Народе кидали скрипт для этой проги, чтобы нажатием одной кнопки автоматически и круг спота появлялся (кнопка Q), и нажималось на центр (спот). Многие и "Sorry" ставят и т.д... Но как это делать я не помню, спросите кому интересно на форуме Боевого Народа, тут Заодно привет от меня передайте
Сообщение отредактировал I=OCA=I - Четверг, 15.01.2009, 20:38
Их сделали 5, никаких сторонних программ, только офиц от Logitech)) А я пользуюсь, в инф очень полезно бывает...) Combat Folk team member(CF|) ONE SHOT - ONE KILL. NO LUCK, NO SKILL - IT'S G36E...
Именно интересует техника или тактика преследования или сброса с хвоста, просто не могу выявить логику действий при сбросе с хвоста, вобщем нужен наглядный пример с разбором ошибок
- лети повыше (это гарант того, что ты догонишь.. На высоте выше скорость) и не трожь ускорение. Чем его больше во впемя боя, тем лучше. - максимум внимания на радар и споты других. - ни в коем случае сильно не сближайся (если чувствуешь что пушкой не попадёшь). - как только видишь цель - споть. Не забывай спотить повторно, если он пошёл в манёвры. - прицел ПЕРЕД целью (если цель перед тобой, то в самом низу прицела, внизу круга - так меньше шансов что туда попадут ловушки, и больше шансов попасть вообще). - прикинь сам, как тебе удобно выпускать ракеты - когда они ещё не залочены (залочатся в полёте), или когда уже залочены. ПОтеряешь ты цель (выпустишь все шесть на удачу) или удержишься на хвосте (можно по одной-две ракеты).
Твоя первоочередная цель - удержаться на хвосте. Поэтому старайся "повторять манёвры цели как можно быстрее", а не "сбить как можно быстрее". Когда всё будет на автомате - тогда уже будешь сразу думать о втором.
Вообще у меня уже вроде как 4ый месяц без неба идёт )) Мне тоже будет полезно полетать..
теоретически, уход из радиуса озора, смена раектории, смена троектории, заход на хвост преследователя... на практике, дай дог увернешся от половины ракет, на фке так вапще нереально уйти... с опытом конечно можно пробывать уходить на 600-700 метров и там разгонться, но это нужно панимать физику поведения саолетов на той высоте, одно неверное движение и ты в космосе
Уход на F-35 это "искусство", оттачиваемое от раунда к раунду Но сейчас уже появился сервер TV2 с бета-патчем 1.5.0, который сильно изменит этот самолёт, и обещает придвинуть хитбоксы ближе к моделям, поэтому сейчас о нём глупо разговаривать.
Основа F-ки это высокие полёты, сам полёт должен быть не столько горизонтальным, сколько вертикальным (ты пикируешь на цель и уходишь обратно вверх), атаки воздушные цели "сверху" со спотом и, зачастую, такойже уход обратно на высоту, после чего опять выравнивание по заранее сделанному споту.. Уход - тут только практика. Сначала надо привыкнуть летать на камере "вид назад", и, уходя, смотреть - успел ли противник на твой манёвр, или хоть немного задержался. Если задержался - то докручивать его ещё сильнее в "мёртвую зону" для противника, если нет делать новый... Это всё доли секунды, так сразу не объяснишь. Но уйти всё равно получается далеко не всегда.. И с этим надо мириться.. Так что поменьше попадайся, не увлекайся боем и смотри за хвостом почаще.