Все оставившие заявки сортируются и разделяются на две команды. Всего заявивших может быть 28 (нужны места для судей) Если больше будет можно провести в два раунда. Проводится один или два раунда на картах разделенных на 2 зоны. В чужие зоны вход запрещен и после второго предупреждения автоматом кик и дисквалификация. Объединяться в пары запрещено. Оружие - только винтовки (можно без анлоков. Хорошему снайперу должно быть все равно чем разить врага )
Карта 1го этапа:
Dragon Valley Х 16
Карты можно попробовать у нас на сервере в пятницу. Вопрос выбора карты на турнир открыт. Если не будет обоснованных предложений, то катра будет выбрана случайным образом.
Смысл этапа выявить лучших снайперов на дальних дистанциях. Лучшими будем считать самых результативных по параметру убийства/смерти (K/D) Во второй этап проходят 4 или 8 человек в зависимости от числа участников.
2 этап
Оставшиеся 4(8) игрока проводят игру на маленькой городской карте без маскировки и на близких дистанциях. Оружие винтовка и пистолет. Лучшего определяем опять по K/D.
Карты городские на 16 чем меньше карта тем лучше. Не будет соблазна разбежаться. Если народ единогласно определит карту то можно будет ее урезать нашим автоадмином. Определить зоны в которые заходить нельзя. Например на Карканде оставить только Отель и базу USA все остальное запретить. Вопрос выбора карты окрыт!
Орг моменты и правила для всего турнира. Пассивные игроки дисквалифицируются (длительное время более 5 минут без выстрелов и убийств). Игроки нарушившие правила дисквалифицируются. На сервере пишутся демки и скрины. Результаты будут утверждены после проверки скринов и демок. И то и другое можем выложить в открытый доступ для независимой проверки Судьи двое от нас и двое избранных большинством участников. (от нас =MARS= ru.msk.iv и =MARS= Venerdi12) Судьи не из клнана =MARS= занимают позицию командиров с двух сторон. Наши судьи наблюдают через свободную камеру и админку сервера. Время проведения Предварительно 29-31 августа 2008 - 22:00 по Москве.
Заявки оставлять в этой теме. ВНИМАНИЕ! Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей заполнивших поля PID и ник при регистрации. Форма заявки свободная.
P.S. В правила до начала турнира могут быть внесены изменения. Все изменения и дополнения протоколируются ниже.
Дополнение №1 ---------------------------------------------------------------- Запрещена любая командная работа. Нельзя создавать сквады, использовать spot и другие средства оповещения. Для исключения командной работы через тимспик предлагаем всем во время турнира присутствовать в нашем тимспике. Так будет проще общаться с судьями и гарантирует отсутствие неконтролируемой связи игроков между собой. Дополнение №2 ---------------------------------------------------------------- Все не разрешенное оружие - запрещено. Никаких клейморов, гранат и ножей!!! Дополнение №3---------------------------------------------------------------- По заявкам участников "спот" (обозначение противника на карте) разрешен. Дополнение №4 ---------------------------------------------------------------- Порядок проведения турнира Время Ч = 22:30: Собираемся в тимспике в 22.00 (Ч-30) при этом можно заходить на сервер. Пароль будет разослан личными сообщениями на сайте Ждем опоздавших до 22:15 (Ч-15) параллельно разогреваемся. В 22:20 (Ч-10) начинаем сортировку по командам. В 22:30 время Ч комадна ОГОНЬ (ну его нафих это пиндосское LIVE ) Играем один раунд 30 минут. 23:00 (Ч+30) определяем лидеров 1го этапа.
В случае отсутствий подозрений на нарушения, поданых жалоб на нечестную игру, а так же при обоюдном желании лидеров первого этапа можно провести второй этап. 23:30 - второй этап. 20 минут активных боев на маленькой территории. Карта карканд. Точки для респа у USA правая ближняя к городу у MEC отель. Все остальные точки для респа не использовать. Зона игры - въезд в город район между отелем и правой амерской точкой респа. Примерно так:
Я в туринире! "Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
Про правила, считаю что выбор стволов личный гемор каждого. Ствол на скорость пули не влияет, а снайперу будет удобней, но окончательный КД все равно будет зависеть от скила. "Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
К стати, я понимаю что нубский вопрос, но для срытного переползания важен - как на счет графики? Что бы было интересней, предлагаю всем включить максимальную графу с тенями и динамикой света. Мест для укрытия становится сразу в разы больше. Думаю что мощности машин хватит у всех Конечно этот процесс с графикой не контролируем со стороны админа, но я уверен что никому нет смысла врать на эту тему, целкость попадания существенно тени не увеличат игроку, но играть будет интересней, да и маскировка с рендерами намного лучше, чем куст с двумя полигонами аля CS1.6.
Добавлено (08.08.2008, 13:34) --------------------------------------------- Еще - предлагаю исключить пассивность из разряда дисквалификации (хотя 5 минут это для Батлы много). Тем не менее мнение такое - Игра снайпером суеты неприемлет. Кайф в том что бы ждать, смотреть, искать и быть внимательным, ибо на другой стороне то же самое. А отсутсвие убийств - не доказательство пассивности. ИМХО. Но тут уже как админы решат.
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
Идея интересная. Но ... 1. Сам сказал что проверить и привести всех под один стандарт не получится. Тут не только в настройках графики дело (размер и характеристики монитора, операционная система, настройки цветности монитора и пр. пр. пр.) 2. Не у всех к сожалению при макс. графике компы тянут на том уровне который позволит хорошо играть и это накладывается на качество связи. Поэтому требовать мы не можем. Тут дело каждого. Если тебе будет интереснее так играть почему нет?
З.Ы. По своему не большому опыту могу сказать, что мои настройки ближе к максимуму чем к минимуму. И не смотря на общее мнение мне так лучше. Да я не вижу всех противников кемперящих, но я вижу их тени например. Зачастую в "коротком" бою это спасает. И текстуры не выпадают
Quote
Еще - предлагаю исключить пассивность из разряда дисквалификации (хотя 5 минут это для Батлы много). Тем не менее мнение такое - Игра снайпером суеты неприемлет. Кайф в том что бы ждать, смотреть, искать и быть внимательным, ибо на другой стороне то же самое. А отсутсвие убийств - не доказательство пассивности. ИМХО. Но тут уже как админы решат.
На счет этого думали. Но в рамках турнира это неприемлимо. Снайпер может ждать и трое суток цели Поэтому параметры сосредоточения и выдержки в рамках мини!! турнира мы не оцениваем. Хотя некоторым не хватает выдержки и трех минут полежать подождать Оставляем в том виде как есть.
Полностью согласен с Админом. Например у меня с графикой на максимуме лагает, у других не заню. Время тоже нужно ограничить т.к. для лучшего снайпера думаю это не будет ограничением его способностей найти и уничтожить цель. Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали?